THE GODS HAVE NO MERCY. THAT'S WHY THEY'RE GODS.
боги • современная Европа • 18+ • эпизоды

несвятой ренессанс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » несвятой ренессанс » Изумрудные скрижали » BACK TO THE FUTURE


BACK TO THE FUTURE

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://forumupload.ru/uploads/001a/b7/bd/2/76398.jpg

0

2

https://i.imgur.com/rDevtNr.png

0

3

https://i.imgur.com/8K9gxDH.png

0

4

СТИВ ИЩЕТ БАКИ (!!!)

https://i.imgur.com/UfTvCMp.png

0

5

СТИВ ИЩЕТ БРОКА (!!!)

https://i.imgur.com/HXUs77e.png

0

6

// Name Surname: Young Griff (Aegon Targaryen ?) / Юный Гриф (Эйгон Таргариен ?)
// Fandom: A Song of Ice and Fire / Песнь Льда и Огня
// Face: jamie campbell bower [как вариант; прочие предложения - ниже]

https://66.media.tumblr.com/930478b0593451b48fb18dd6edfb41bd/tumblr_nm9siasxKc1u034pso1_r1_250.gifv


о персонаже

Кто ты, Юный Гриф? Действительно ли ты тот, за кого выдаешь себя? Есть ли хоть капля правды в твоих словах и словах твоего опекуна, Джона Коннингтона?
////////////////////////////
Поговаривают, а некоторые – весьма уверенно, что Юный Гриф – Эйгон Таргариен, первенец наследного принца Рейгара Таргариена и дорнийской принцессы Элии Мартел, законный наследник железного трона и Семи Королевств. Ребенок чудом спасшийся из Королевской Гавани лишь потому, что Варис успел подменить его принцем из вонючей канавы, которого купил у отца-алкаша за бутылку золотого арборского. Вывезенный за Узкое море, он до пяти лет воспитывался в доме магистра Пентоса Иллирио Мопатиса. Того самого, что позднее приютит в своих стенах Визериса и Дейнерис Таргариенов. Затем юный принц попадает под опеку к Джону Коннингтону. О их дальнейшей жизни мало, что известно: лишь то, что свою личность каждый из них не афишируют, даже красят волосы в синий, дабы отвлечь внимание от прочего.
По плану Вариса и Иллирио мальчик должен занять железный трон. Они добиваются поддержки Золотых мечей, что встают на сторону Юного Грифа. Забавно, ведь когда этого же самого просил Визерис, ему каждый раз отвечали сожалением и отказом. По плану Иллирио и Вариса юный Эгойн должен жениться на своей тетке и отправиться на завоевание Семи королевств после заключения брака.
Но у Грифов свои планы.
Эйгон и Джон Коннингтон при поддержке Золотых мечей отправляются на завоевание Вестероса самостоятельно. Им удается захватить Штормовой Предел, родовой замок Баратеонов, где они и находятся по настоящее время.
////////////////////////////
Дейнерис Таргариен с тремя взрослыми драконами, стотысячным кхаласаром, многотысячной армией Безупречных, коими обзавелась без чьей-либо помощи [которые сами выбрали ее своей королевой и кхалиси], обзаведясь поддержкой Мартеллов, Тиреллов, Грейджоев [некоторых из них], используя флот господ, осадивших Миэрин, отправляется в Вестерос и занимает там Драконий камень. Замок, где она родилась. Замок Таргариенов.
Именно там она называет себя Королевой Семи Королевств.
Там же Мелиссандра рассказывает ей о Джоне Сноу, и королева встречается с ним, надеясь получить лояльность Севера. Там же она узнает о Юном Грифе, у которого – если его слова верны – прав на Железный Трон куда больше, нежели у нее. Но она готова смириться с тем, что может не получить Вестерос по праву наследования. Она готова завоевать эти Семь Королевств, как когда-то сделал Эйгон Завоеватель.
Она ждала скоморошьего дракона: ждала слишком давно.
И юной королеве еще предстоит узнать, что загадочный Джон Сноу, Король Севера, тоже от крови дракона.
Как и Джону Сноу узнать, что никакой он не бастард, а принц свергнутой династии, у которого есть живые кровные родственники.
Как и Эйгону Таргариену придется убедиться в том, что у Железного Трона, слишком много ‘законных’ претендентов.
Когда-то они были одиноки. Теперь их трое.
Ведь у дракона всегда три головы.


дополнительно

[!] в сериале многое, что опустили_забыли. но, как по мне, очень и очень зря! моя заявка может показаться сумбурной [и не зря], ведь тут и о грифе, и о дейнерис, и даже о джоне. просто хотелось подвести какую-то общую черту. надеюсь, что вы поняли, что брать в расчет конкретные события последних двух сезонов я не хочу. приходите, давайте напишем что-то интересное и отличное от сериала [и особенно его концовки, я не планирую умирать так отвратительно!]. надеюсь, что моя сериально-книжная мешанина не запугала никого хд
[!] зашла на тамблер. утонула в вариантах фанкаста на юного грифа. предложу несколько, а вы вольны либо выбрать, либо предложить свой:

////

джейми кэмпбелл бауэр
https://66.media.tumblr.com/f9ece173cf4f5441ea50ca47fda06edb/db394491b0e42875-e7/s540x810/79666d6eedbff013834cca5f19f1e7a36005a70c.jpg
тоби регбо
https://66.media.tumblr.com/da35231517f9eccbfcf87125ce0fca50/tumblr_ps2v9xnDZ51qcehj4o2_540.gifv
брэдли джеймс
https://66.media.tumblr.com/bc30277aebf33a7ad9db57cd7d280637/4bd1da6fe91218ea-8e/s640x960/7fddc58b7082cbf86659cfc60be3bbd57e1dda0b.gif
роберт (почему бы и нет) паттинсон
https://66.media.tumblr.com/b586cc57eeb23ed83dc4c6cd164e1af7/tumblr_pwyra0lkbl1qbvgq6o1_500.gifv

[!] пишу от 5-7к. в плане оформления поста_выбора лица - целиком и полностью подстраиваюсь под партнера, поэтому - не переживайте. пост в неделю_две - более чем достаточно, вряд ли сама буду чаще писать [но чем черт не шутит].
[!] всегда готова_согласна на диалог, средства связи, ключи и пароли выдам после регистрации
[!] не пропадайте, пожалуйста. если вдруг просто захочется уйти - напишите мне, чтобы я знала и не волновалась ;)

пример поста

затерялся след, выдохлась погоня, падает рассвет в раскрытые ладони
свет покоряет тьму, сердце спасает голову - это конец всему или начало нового
x x x x x x x x x x x x x x x x x

      закрываю глаза: и снова вижу его. в той снежной буре, в той схватке совершенно ненужной схватке между живым и мертвым. снова и снова вижу, как он падает [ощущаю, как земля под ногами содрогается], жизнью оставленный, на проклятый лед этого древнего озера. и все внутри обрывается с последним ударом сердца. снова вспоминаю, как хрустит замершая вода и забирает его величественное тело навсегда, в секунды скрывая его от меня. сделаю вдох: а на языке и губах будто чувствуется привкус горячей драконьей крови, ливнем хлынувшей из его раны и окропившей все, что только можно было. я от крови дракона: твердила столько раз, гордилась тем, что проходила сквозь пламя яростное невредимое, что возродила драконов, что дала им жизнь // и впервые почувствовала эту самую драгоценную кровь практически на вкус. одеяния остались светлыми, да вот только сознание тонуло в той алой жидкости, что расплескалась там. закрою лицо руками: и слышу тот последний его вдох, чувствую жар его последнего огненного выдоха. огонь не может убить дракона, а вот лед, как оказалось, может. дыхание становится все тяжелее, то и дело заходясь истерикой где-то под ребрами; руки впервые дрожат и вовсе не от холода, а от собственного бессилия. вся моя сила была в трех драконах, и одного я не смогла уберечь. не смогла уберечь своего ребенка [одного из своих детей, которые могут быть у меня в этой жизни], не смогла. закричать бы в этот невыносимый холод со всей силы, дать волю слезам горьким, оплакать часть своей души, которую убил король ночи. да вот только я дейенерис бурерожденная из дома таргариенов, именуемая первой, неопалимая, королева миэрина, королева андалов, ройнар и первых людей, кхалиси дотракийского моря, разбивающая оковы и матерь драконов: кто сказал, что у меня есть право демонстрировать всем свою боль? что дозволено простым смертным, совершенно непозволительно королеве. драконьей королеве.
   
      слышу, как дрогон и рейгаль парят над стеной, над замком: слышу их крики в небесах, исполненные великой тоской и потерей. сердце разрывается от этих звуков: мне вырвали кусок и оставили кровоточащую рану в груди. люди и драконы, быть может, разные слишком: и говорят, что драконы во много раз умнее любого человека. только перед лицом скорби и смерти мы равны: мы переживаем это одинаково. я снова поднимусь на стену, сопровождаемая мормонтом, который не задает мне лишних вопросов, не интересуется о том, что я чувствую; он слишком хорошо меня знает – и я ему благодарна за такое его поведение рядом со мной. лишь только изредка просит вернуться в замок, поближе к теплу камина; свою заботу и жажду защитить меня от всего он никогда не растеряет даже перед лицом смерти. а мне же хочется остаться подольше здесь, чтобы устремить свой взгляд в ту пустоту, что сожрала визериона: глазами смотрю туда, где небо сходится с землей, будто бы продлевая призрачную возможность, глупую надежду на то, что так сохраню еще его немного дольше в своем сердце. живым. ледяной ветер пронизывает до костей, пытаясь затушить жар в венах. услышу рог у подножия стены, услышу крики дозорных и брошусь к краю площадки, цепляясь за сира джораха и смотрю вниз: всадник на коне, так рьяно стремящийся пройти сквозь огромную толщу льда и камня. внутри содрогается все от единственной верной догадки: джон сноу. единственный, кто мог прийти с той стороны, единственный живой. не успеваю порадоваться его возвращению: доли секунды хватает, чтобы все изменилось. внутри собственная боль отбивает лишь один такт, одни слова, один вывод: это всего его вина. это он виноват, - шепчет рассудок, пока спускаюсь вниз. ради него сорвалась с драконами с драконьего камня, - твердит каждая мысль. он промедлил, он заставил задержаться там, из-за него погиб визерион, - вопила скорбь, пронзающая изнутри куда сильнее любого клинка из валирийской стали. перебираю ногами все быстрее и быстрее, практически спускаясь на бег. дышу через раз и боюсь растерять то, чем ведома в это мгновение: лучше бы он остался под тем льдом.
   
      бежим из этого проклятого места: корабль, мирно покачивающийся на волнах у самого края стены, ждал своих пассажиров, ждал ветра, что нагонялся бы крыльями драконьими и подгонял в более безопасные места. если такие еще остались в этом мире, что представился мне сегодня с совершенно иной стороны. оказываюсь в каюте, куда помещают едва живого короля севера: он больше похож на огромный кусок льда, лишь изредка дышащий. слышу хруст замерзшей/примерзшей к телу одежды и доспехов, что спешат с него снять, чтобы не позволить замерзнуть насмерть. вижу огромные шрамы в области сердца: и в голове сразу слова сира давоса о том, что он получил клинок в сердце за своих людей. и мои прежние попытки разгадать смысл этого преувеличения_ красивого оборота речи; и их нелепые отговорки о буйстве фантазии. это странное ощущение непонимания и… жалости? сглатываю этот кусок эмоций, проталкиваю его как можно дальше, чтобы не дать себе неприемлемую слабину. прошу уйти всех, давая жестом понять, что сама останусь здесь: останусь и буду ходить из угла в угол, обуреваемая явно противоположными желаниями. убить его и позаботиться, не дать умереть от холода. слышу дыхание его, судорожное_ рваное, что прерывает абсолютную тишину этого места. пугающую тишину. сяду на край постели, закрою глаза, позволяя своему кошмару снова захватить меня с головой: и чувствую горячие слезы по холодным щекам. пока никто не видит, пока никого нет.
   
      едва ощутимое шевеление рядом: убивающий холод обошел тебя стороной, позволяя вернуться к нам. и сердце в груди забьется намного быстрее, чем ему бы следовало. устремлю взгляд свой затуманенный на тебя, мужчину, что приходящего в сознание и вглядывающегося в окружающие тебя силуэты. здесь только я: никто не посмел зайти сюда и нарушить это странное уединение. поднимусь на ноги, отходя подальше: уж прости меня за то, что не готова радостно хватать тебя за руку и радоваться твоему пробуждению. слышу твой голос рваный, слышу твои слова извинения, которые не в силах принять. – он был моим ребенком: других в моей жизни не будет. и я его потеряла, из-за тебя, джон сноу, - каждое слово с холодной отстраненностью. не только мне пламенем пылать, вселяя страхи в людские души. не смотри на меня так удивленно, так непонимающе. я не собиралась просить у тебя прощения за то, что оставила там, позволив мертвецам затащить тебя под воду. я спасала других, я делала то, что должна была. – я видела короля ночи, я видела, как он убил его, я слышала, как другое ледяное копье пролетело совсем рядом с нами, я… я не жалею, что сорвалась с драконьего камня, чтобы спасти тебя и остальных: теперь я видела все, теперь я верю в это, но если бы ты не стал геройствовать и сразу бы забрался на дрогона – я бы вернулась с тремя драконами из-за стены! – мой голос дрожит, мне все сложнее и сложнее справляться с эмоциями. слишком сложно сопротивляться тому, что естественно и правильно в этой ужасной ситуации. – мертвец был схвачен, зачем, просто зачем ты предпочел остаться там! ты безрассуден, ты думаешь только о себе, как тебе доверять? – я так хотела обрести в тебе союзника, но сейчас – клянусь всеми богами! – я вижу в тебе врага. ты сделал меня слабой: и не только потому, что лишил меня его. я уже представляю, с каким самодовольством разнесут мои враги весть о гибели одного из драконов [серсея и без того смакует то, что ее прихвостням удалось ранить дрогона] // и о том, что заставило их мать броситься в самое опасное место в этом мире. 

0

7

// Name Surname: samuel thomas wilson // сэмюэль томас уилсон, сокол [falcon]
// Fandom: marvel / марвел
// Face: anthony mackie

https://thumbs.gfycat.com/AjarNimbleEthiopianwolf-size_restricted.gif


о персонаже

— я слева, — кричит роджерс, обходя мужчину на очередном повороте, и уилсон поджимает губы, а потом улыбается вслед капитану.
— я слева, — шепчет роджерс, лежа на больничной койке и сокол выдыхает. кэп ведь всегда слева.

[indent] их знакомство началось с одной совместной пробежки на рассвете.
[indent] их дружба началась со нескольких слов стива: "— на нас объявили охоту, нам больше некуда было идти" и распахнутой сэмом двери.
[indent] для стива сэм какое-то [ладно, ладно, признаемся честно и откровенно — длительное очень время] был тем лучшим другом, в котором роджерс отчаянно нуждался после пробуждения в двадцать первом веке.
[indent] для стива сэм и сейчас один из самых близких людей, за которого он вне всяких сомнений будет рисковать жизнью и свободой, честью, моралью, совестью и всеми остальными своими составляющими. [и сколь не было бы распространено мнение, что капитан америка сделает так для любого, даже совсем не знакомого человека, это не так. стивен тоже человек, и у него тоже бывают промахи и слабости.]
[indent] для стива сэм — его очередной моральный ориентир.
[indent] для стива сэм — тот человек, который видит в нем не символ эпохи, не национальное достояние, не супергероя, а простого бруклинского парня — стива роджерса, которому не чуждо все человеческое и который нуждается в помощи, но никогда её не просит первым.
[indent] солок был рядом, когда мир капитана рушился на части. потому, что так правильно. и сэм это понимает.
[indent] сокол был рядом, когда это действительно было нужно. когда все отказались, когда многие предали. сэм остался. потому, что он знает цену дружбы.
[indent] сокол поддерживал_подсказывал, понукал, подталкивал к действию. всегда и во всем. капитан знает, что это, черт побери [не выражаться! ага, как же!], дорогого стоит.
[indent] сэм не копался в душе роджерса, не тянул из него жилы, не вытаскивал его демонов из под кровати. у каждого из переживших войну их предостаточно, сэм и сам до сих пор иногда просыпается с криками по ночам. это их роднит, но не является постулатом. просто они оба солдаты.
[indent] отчасти хотя бы потому, что они оба в прошлом потеряли каждый своего лучшего друга и сэм знает наверняка, что райли он вернуть не сможет, он и бросается на сначала на поиски, а после и на защиту барнса вместе с роджерсом, ведь знает каково это — когда у тебя вырывают наживую_без анестезии половину сердца, половину души.
[indent] он просто рядом со стивом. сэм не доверяет барнсу, но не отказывается от стива. и стив благодарен, правда. стив просто не умеет об этом красиво говорить. капитан умеет толкать долгие, красивые, прострастные мотивационные речи, но когда дело касается его собственных эмоций, он зажат и скован.
[indent] сэм усмехается, и принимает роджерса таким, каков он есть. потому, что знает_понимает: они оба нуждаются в друге. настоящем друге. и сэм тоже благодарен роджерсу за то, что тот дает ему новый смысл жизни, новую цель и лидера, за которым можно идти в одном лице.


дополнительно

я очень-очень жду сокола, правда. пишу я в среднем от 5-6к и как попрет, но могу и спидпостить при желании. стилистика плавает от партнера, опять-таки привет нате и баку. подстраиваюсь я, довольно-таки легко, правда.
сэм довольно часто упоминается у меня в постах, так что сразу по приходу го в личку, тут же расскажу и на пальцах объясню, что творится в жизни кэпа и каким боком тут причастен уилсон.

пример поста

Стоп игра и будь что будет - победителей не судят.
Боль моя - вулкан остывший, ты теперь мой новый бывший.
Стоп игра и будь что будет - победителей не судят.
Боль моя - вулкан остывший, ты теперь мой новый бывший.


[indent] стив приучал себя - з а б ы в а т ь; а после ночами выл в подушку раненным зверем, размазывая слезы стылые, горькие по щекам, прижимался к баки по утрам - уже выхолощенный, опустошенный - истерзавший себя в клочья, сворачиваясь в клубок, дрожа от осознания, что брок мертв // что его муж умер и уже не будет... ничего не будет. стив приучал себя - н е в е р и т ь; а после накатывали вихрями // цунами // вспышками на солнце // бликами ярчайшими, что резали // били по глазам - в о с п о м и н а н и я о сильных мозолистых шершавых ладонях, что так часто путались в волосах его на загривке; о запахе парфюма с ноткой цитрусовых; о шепоте хриплого голоса надрывном на выдохе; об улыбках, что только для него // ему были предназначены; о вечерах вдвоем, когда они лежа на диване смотрели какую-нибудь очередную франшизу, посоветованную стиву друзьями-мстителями, о ленивых поцелуях; о спорах,завсегда переходящих сначала в ссору, а после в примирительный секс. о тех двух годах - когда он был впервые за всю свою жизнь полноценно // полноправно // бесконечно счастлив. о тех двух годах, в которых он позволил себе жить на полную, отпустить в кое-то веки вину свою за смерть баки, отпустить даже само чувство свое первое, нежное, ранимо-трогательное к лучшему другу. о тех двух годах, в которых он знал, что нашел свой дом в этом веке для него прежде чуждом. он был с ч а с т л и в. он был в л ю б л е н. с броком // в брока.

[indent] стив приучал себя - ж и т ь. словно заново учился ходить, дышать, чувствовать. сосредотачиваться на крохотных повседневных задачах: проснуться, принять душ, разобрать почту на ноутбуке, поесть, отправиться снова на поиски баки, съездить на базу к наташе и остальным. стив заставлял себя делать то, что должно. стив по инерции снова и снова становился капитаном, больше не пытаясь обнажить нежное нутро даже перед друзьями. особенно, наверное, перед ними. потому, что вынести молчаливое понимание наташи или еще хуже сочувствие сэма было просто ему не под силу. и даже баки... его баки - ж и в о й. найденный, спасенный {пусть именно в этом самом спасении и не нуждающийся} не спасал от этой треклятой депрессивной меланхолии. не до конца. у баки и своих проблем было предостаточно и стив, какое-то время сосредотачивался именно на них. рыскал по всему свету, покуда баки заморозился в поисках доказательной базы для снятия обвинения с сержанта "воющих коммандос" всех обвинений, для реабилитации, для признания его военнопленным, подвергавшимся пыткам. договаривался, изворачивался, боялся натолкнуться на тони и привести хвост в ваканду, то и дело спасал со вдовой и соколом мир от второсортных террористов, которые сыпались на планету, как из рога изобилия после зоковийского договора, отрезавшего подписавших его мстителей от таких вот полулегальных миссий.

[indent] это уже после... когда все было готово, когда оставалось только дать делу ход {стив все еще подбирает адвокатов, едь положиться в этом деле на штат юридического отдела "старк индастриз" не получится} // когда шури вычистила из головы баки все остаточные триггеры и коды зимнего солдата... стив дал себе слабину. потому, что с баки было можно. потому, что стив отчего-то был уверен в том, что возлюбленный его не осудит, не пожалеет, но даст ему - стиву - именно то, в чем он отчаянно нуждался все это время возможность отпустить себя. и стив изливался слезами, оплакивал и брока, и их любовь, которая то и дело казалась ему лишь фальшью, и собственную слепоту да наивность, суженность, ограниченность, зашоренность, слепоту. в руках баки можно было сколько угодно - быть слабым, глупым, быть тем самым стиви из бруклина, чье сердце оказалось разбитым вдребезги. с баки можно было размазывать слезы по щекам, с баки можно было ночами напролет предаваться эскизе.

[indent] вот только баки остался в ваканде {он устал от бесконечной войны, что самому стиву заменила жизнь и роджерс не мог его в этом винить} // вот только брок оказался ж и в ы м. испещренным шрамами бугрящимися по некогда лощенной смуглой коже. он не может не улыбнуться, слыша привычное ворчание мужа - что ж... стоит признать, что помимо рамлоу и барнса за тем, чтобы роджерс хоть иногда питался следить было всегда некому. сам стив вспоминал на миссиях о том, что он голоден безбожно крайно редко, живя привычно, как шутили всегда мстители на одном только заряде патриотизма {которого было в последнее время неоправданно мало - стив устал быть тем, кого хотело всегда, еще с середины сороковых видеть в нем государство и правительство и да и не был он больше капитаном америка - больше нет}. - мой желудок и не такое переваривал, - привычно бурчит в ответ он, словно это всего-то навсего обычный день, словно они просто встретились дома после очередной изнурительной миссии; словно не было этих двух лет в разлуке. на какой-то краткий миг, удар сердечной мышцы - стив с ч а с т л и в лишь этим.

[indent] он видит одежду, сложенную на стуле. новую, козыряющую бирками магазинными. купленную для него. словно его здесь ждали. словно он был все это время нужен и судорожно глотает воздух, когда протягивает руку и пробегается пальцами по тонкому хлопку кончиками пальцев - он всегда ненавидел синтетику и брок прекрасно это знавший, хмыкал зачастую о том, что на покупке для стива вещей они разорятся. надевает и футболку и штаны, оставляя их на бедрах - привычно. садится за стол и складывает руки пред собою в замок, предпочитая на чужой (?) территории по правилам хозяйским. хотя это тоже из общего прошлого очередное напоминание. даже, если они были разругавшиеся вдрызг, но им удавалось ужинать {обедать // завтракать} вместе - они всегда оставляли проблемы за пределами кухонной зоны ровно до того, как в четыре руки не перемывали всю посуду - стив ненавидел посудомойки и брок ему и в таких мелочах вот тоже потворствовал. он дергает уголком губ, когда брок обрывает себя, переводя, не договаривая и это тоже б о л ь н о. а ведь, еще неделю назад, когда он обессиленный очередным кошмаром, засыпать себе позволял в тисках объятий баки, он почти что поверил, что смог... что пережил это... что научился о т п у с к а т ь. что ж... нет. не смог. он кивает в знак согласия и на вино и на отсрочку объяснений, которые они друг другу задолжали. уж полчаса на спокойный полуночный ужин // завтрак они найти могут.

[indent] стив поднимается первым, когда опустошает тарелку, и почти что утоляет голод {какова насмешка ведь с броком он всегда был голоден - до секса, до нежности, до простой человеческой близости - с рамлоу он готов был даже просто молчать, лишь бы рядом // лишь бы вместе}, собирает тарелки и отходит к раковине, привычными, отработанными жестами начинает мыть посуду {кто готовил - тот не моет! - это тоже очередное их не гласное правило - их д о м а} и подает тарелки чистые броку, чтоб тот вытирал. привычные манипуляции. словно они у себя в таунхаусе {запертом на ключ, покрытом пылью, в который стив так и не смог вернуться} // да кухня и вправду словно оттуда - и гарнитур тяжеловесный цельного дерева и расположение шкафчиков и чертовы парные чашки, что притащил им как-то роллинз на очередные посиделки совместные за пивом да бейсболом.

[indent] он не оборачивается на брока, когда вручает ему последнюю тарелку. просто подхватывает полотенце с крючка и проворачивает ткань мягкую на каждом пальце своем, вытирая руки, а после подхватывает вино свое в бокале плещущееся {кроваво красное, а ведь они с броком всегда спорили по этому поводу, стив любил белое, даже под мясо в противоречие всем правилам и догмам, словно хотя бы в таких вот мелочах потворствуя своим слабостям} и возвращается в гостиную, наполненную фотографиями и его собственными набросками, за которыми так и не смог вернуться в их дом. а брок вот, видимо, смог. - ты же понимаешь, что нам придется поговорить о прошлом, - фыркает он, слыша шаги мужа позади себя. - обо всем. - режет наживую без анестезии, чтоб наверняка.

0


Вы здесь » несвятой ренессанс » Изумрудные скрижали » BACK TO THE FUTURE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно